Не сходи с ума, это не поможет.
Постоянно переоцениваю малейшие знаки внимания…


Темно. Холодно. Странно. Ничего не чувствую. Ничего, хотя ты меня обнимаешь, кружишь в танце, крепко прижав к себе, а я…безвольно вишу в твоих руках, словно тряпичная кукла. Да, так оно и есть: рядом с тобой я кукла. Марионетка, которой ты бессовестно манипулируешь, я знаю, что это так. Но… даже ради этого я готова быть с тобой даже для того, чтобы ничего не чувствовать. Ничего, кроме страха.
Музыка неожиданно обрывается, предчувствую, что сейчас что-то должно произойти, да, вот сейчас ты что-то сделаешь, что разобьёт моё сердце окончательно – оттолкнёшь меня или ударишь, не знаю…
Но мои ожидания не оправданы. Что за бред? Ты спрашиваешь, почему я дрожу? О господи, с чего вдруг?
Мне холодно, неужели не понимаешь ещё, держа в своей руке мои ледяные пальцы, мм?
Мне страшно: ты сегодня так любезно относишься ко мне, что, да, это и бросает в дрожь… Я не привыкла к такому твоему поведению.
Красное вино обжигает горло. Когда я успела оказаться сидящей в кресле напротив тебя? Хм…я тобой заколдована, иначе вряд ли находилась бы здесь сейчас.
Мне страшно. Жуткие тени от языков пламени в камине пляшут по стенам, пытаются дотянуться до высокого потолка. Слишком громко потрескивают поленья, так быстро сжираемые этим огнём.
И только твой голос может быть ужаснее всех звуков в этой тишине. Мне больно слышать его, я почти физически ощущаю эту боль… А ты продолжаешь что-то говорить, а твой голос ударяется о стены и разбивается на миллионы звуков в моём сознании. Это как будто убивает меня. Раз за разом…