Автор - grifis
Название - пока нет
Жанр - ориджинал, что-то типа киберпанка
Рейтинг - пока не проявился
Коммент: Выкладываю половина первой главы. Хочется знать - интересно ли читать? Интересно ли было бы читать продолжение?
читать дальшеМеханическая музыка разрывала спертый воздух "Костела". Яркими акварельными пятнами мелькали по периметру сцены танцующие голограммы. Но сам танцпол пустовал, так как приближался рассвет. Посетителей оставалось немного, да и те уже разбрелись кто куда. Кто-то спал за барной стойкой, кто-то приходил в себя от очередной дозы модного аудионаркотика, «поклоняясь» святому унитазу, кто-то сонно тащился к выходу. С дальних диванов вип-зоны доносились слабые хрипы, стоны и пьяная брань.
Охрана совершала утренний обход с целью тактично попросить или нетактично вынести из клуба этих засидевшихся гуляк, так как приближался час уборки.
Уборщики явились точно по расписанию – без одной минуты шесть по местному времени. Подобно бегунам на старте, они разом застыли у дверей широкого, вместительного служебного лифта, выставив перед собой свои комбайны. Часы пробили шесть утра – отряд в серых униформах ступил на огромную территорию зала и, словно по свистку арбитра, принялся наводить марафет в помещении.
Быстро.
Четко.
Технично.
Мусор послушно скрывался в их аппаратах. Уборщики были похожи на муравьев, растаскивающих свои личинки, которые остались без приюта при разорении муравейника. Их быстрые шаги и не в меру энергичная работа вызывали невольное раздражение у официантов, которым периодически приходилось уворачиваться от не слишком внимательных «руководителей комбайнов». Просто последние, увлекшись процессом уборки, периодически натыкались на лавирующих между столиками «старших товарищей». Официанты в клубе - рангом выше уборщиков. И для них такая наглость возмутительна. Но выражать недовольство вслух можно только тихо, не привлекая внимания администратора, и только скучковавшись у бара в секторе «3Б» на первом этаже - по местному этикету, это был особый участок клуба, негласно объявленный местом для сплетен персонала. Наверное, потому что это была территория барменши Микки, которой безразлична «пустая болтовня», и она гарантированно не побежит доносить начальству. Бармены в «Костеле» - шестерки и шпионы, которые постоянно докладывали администратору, что творится в коллективе. И только эта женщина была не такой в силу ее природного пофигизма.
Официанты любили сплетничать. Так они «разряжались» после тяжелой ночной смены. И даже гнетущая физическая усталость не мешала как следует вгрызться в чужие души, как ребенок вгрызается в долгожданный именинный торт. Больше всего они любили жаловаться друг другу на уборщиков, которых презирали. К тому же, во время собрания последние работали, а значит, находились перед глазами официантов. Шепот, который доносился от кучки сплетников – а их трудилось семь человек в смену, но на «собрания» ходили по группкам из трех-пяти человек, чтобы не привлекать внимание - напоминал мышиную возню.
- Чернь придурошная, – вдруг выделился из этого шороха жеманный голос официантки Стеллы.
- Потише ты, - цыкнули на нее двое мужчин, ее коллег, находившихся на «собрании», - услышат, вони не оберешься.
- Ой, да не ссыте, они за километр отсюда, к тому же, я не специально, это чип глюкнул, - Стелла двумя пальцами помассировала себе горло, поправив голосовой имплантант, - так лучше?
- Да, теперь тише.
- Ну вот, я и говорю, - продолжила Стелла, - на меня сейчас один попер своей мусоровозкой, я чуть поднос не уронила. Да что там поднос, могла бы совсем без ног остаться, попади я под этот страшный агрегат.
- Новые бы пришили, - равнодушно сказала барменша Микки, которая в это время сидела за стойкой, облокотившись на нее локтями. Ее шероховатые ладони были прижаты к щекам и подпирали голову.
- Ты че, дура… - официантка недовольно уставилась в ее сторону, - на фиг мне железки вместо ног?
Обращение явно не понравилась барменше. Она резко подняла голову и посмотрела на Стеллу так, словно готова была ее испепелить.
- Не смей так со мной разговаривать, а то прикрою вашу лавочку к чертям собачьим, - процедила она сквозь зубы. Нахальная официантка сразу осеклась.
- Ну, прааасти, - протянула она слащаво, - солнца, я не хотела тебя обидеть. А… кстати… можно тебя спросить? – сказала Стелла, стараясь перевести тему, - почему ты все время защищаешь этих уродов? Они же такие… мерзкие... Я считаю, ты совершаешь большую глупость, по-дружески общаясь с этими… эм… существами… Мне кажется, тебе бы..
- Душечка, - перебила барменша, которая не любила, когда ее мнение и поступки подвергали критике, тем более такой глупой, - мне плевать, что ты там считаешь. К тому же, кто бы говорил…
- Ты про что? – заинтересовались остальные двое официантов, - ну-ка, ну-ка, наша прелесть Стеллочка что-то от нас скрывает? А?
Аккуратненькие, слегка пухленькие щечки Стеллы стали медленно покрываться румянцем. Она с мольбой в глазах посмотрела на Микки.
- Не пали… пожалуйста… - прошептала она.
- Я? – наигранно удивилась барменша, - я ничего ТАКОГО и не сказал. А вот ты, дорогуша, такой реакцией сама себя и спалила. Теперь придется рассказывать все, как есть.
- Да, Стеллочка, - обратился к ней один из коллег, - придется поведать, что ты там скрываешь от нас, твоих коллег, а главное, друзей? Разве ты не помнишь, что тот, кто попался на секрете, обязан рассказать его, иначе будет навсегда исключен из «собрания»?
- Cучка трансгендерная, - с ненавистью прошептала официантка, не отводя взгляда от Микки, – строишь из себя мужика, а стучишь хуже бабы. Тебе никогда не накопить на член…
В этот до тошноты неприятный момент Стелла хотела побольнее уколоть барменшу.
- Мои финансы - это мои половые трудности, - с улыбкой ответила та. Микки реально забавляло ее бессильное бешенство, и она не приняла близко к сердцу слова дрожащей от ярости блондинки.
- А вот тебе, деточка, - продолжила она, не переставая улыбаться, - когда-нить язычок отрежут и сделают из него заливное. Я хотел тебя сейчас реально отмазать, но раз ты позволила себе хамство в мой адрес, ничего делать не буду. Значит, мы все-таки услышим историю о твоих недавних приключениях в раздевалке для уборщиков…
- Где?!.. - прошептал один официант. Казалось, он не мог поверить в вышесказанное. Находившийся рядом его коллега просто застыл в немом шоке.
- Да, да, – с издевкой продолжала Микки, - вы не ослышались. Наша Стеллочка теперь предпочитает такие уголки, вместо задних сидений гидрокаров папиков.
- Стелла, это правда? – осторожно заговорил второй официант.
Девушка молчала. На ее округлом личике было написано, что ей невыносимо переживать этот момент. Все последующие события она наблюдала, как в тумане.
- Ну же! Душечка! Мы ждем… - сквозь эту виртуальную завесу донесся ядовитый голос одного из коллег, - прелесть наша, ты же знаешь правила…
Стелла закрыла глаза, признавая свое поражение. Из-под ее неестественно пышных ресниц скатился маленький хрусталик слезинки.
- Думайте что хотите, - наконец произнесла она обреченно, - но у него прекрасная кожа… он не такой, как они… он даже не похож на уборщика… У меня просто крышу сорвало…
- Ты про кого? – не понял один из коллег.
- А я, кажется, догадался, - саркастически улыбнулся второй, - Валик, - обратился он к первому, - по-моему, Стеллочка, имеет в виду того, молоденького…
- Кого? - так и не врубился тот.
- Не тупи. Ты же его сто раз видел.
- Нэл, я не различаю уборщиков, - с претензией на аристократический тон сказал Валик, - они для меня, как тараканы, все на одно лицо… К тому же они работают в масках.
- Да, но ЭТОГО не заметить сложно. Я видел его после работы. На его коже совсем нет следов от химии, в отличие от остальных, что очень странно. К тому же, он любимчик Микки и иногда с ней тусуется здесь, когда все уходят.
- Нет у меня любимчиков, - вмешалась барменша, - Дани просто неплохой парень, к тому же, всегда исполняет мои просьбы.
- Не имеет значения! – возразил Валик, - какой бы он ни был, все равно остается всего лишь уборщиком. Насекомым. И наша душечка, походу, заболела инсектофилией… Стеллочка, девочка моя, так что же ты пыталась сотворить с ним? Хотя, впрочем, и так ясно - детка просто хотела, чтобы таракашечка пощекотал ее своими усиками!
Стелла, которая уже не могла сохранять равновесия, оперлась на барную стойку. Самые жестокие пытки за всю историю мира показались ей ласковыми поцелуями по сравнению с данной ситуацией. Ее изнутри жрали чувства дикого стыда и страха. Но официантке было стыдно не за свой поступок, а прежде всего за то, что о ней теперь думают коллеги. Страх перед тем, что с этого момента ее считают хуже самого грязного бомжа в городе, заставил забыть даже о ненависти к Микки. Теперь ее ждут издевательства до тех пор, пока она не сломается и не уволится. По мнению официантов, лучше наесться грязи, чем общаться с уборщиками. А тем более приставать к ним. Спокойно разговаривать с ними могла только Микки, и это не осуждалось никем, потому что барменша давно уже находилась на особом положении в клубе в силу своего сильного характера. Ее авторитет признавали все. Наверное, поэтому начальство вменило ей в обязанности шефствовать над уборщиками.
- Ну так, - Нэл по-сутенерски провел пальцем по декольте униформы официантки, - и как оно - трахаться с чернью? М? У малыша хоть большой?
- Я не знаю, - прохрипела Стелла, вытирая слезы, - у меня не получилось… хотя я умоляла… долго… а потом вошла Микки и…
- То есть, как, - перебил Валик, - он что, тебе не дал? Нет, вы это слышали?!! Она даже не смогла совратить низшего!!!
- Ну все, достали, - Микки по-королевски выпрямилась на своем стуле, - собрание на сегодня окончено. Странно, что сегодня вы не меняетесь, наверное, на втором этаже все еще полно работы для остальных.
- Но, Микки, - взмолился Нэл, - скоро они придут, и им тоже будет любопытно это услышать…
- Закончили, я сказал, - отрезала барменша, - вы посмотрите на нее, она вот-вот начнет биться в истерике. На ее вопли придет админ и тогда мало не покажется. Вы хотите этого? Нет? Тогда еще раз повторяю – собрание окончено, всем спасибо.
Валик и Нэл, двусмысленно похихикивая, направились в раздевалку. Стелла, которая все еще ощущала себя как в тумане, осталась неподвижной. Микки усмехнулась, взяла пульт, нажала на кнопку, и в окошке аппарата, готовящего напитки, появилась рюмка водки. Она слегка отклонила голову застывшей официантки, взяла рюмку и влила в рот девушки ее содержимое. Стеллу резко передернуло от жгучего напитка. Она тут же схватилась за горло, сильно закашлявшись.
- Ну что, жива? - спокойно, но в то же время издевательски спросила барменша.
- Зачем я это сделала, - сквозь кашель выдавила из себя официантка, - лучше б молчала…
- Девочка моя, - родительским тоном сказала Микки, - быть изгоем, не значит не подвергаться тем же издевательствам. В этом случае, просто будут молчаливыми, но ощутимыми, поверь мне…
- Зато не было бы так стыдно…
- Работая здесь, никогда не угадаешь, что лучше, - вздохнула барменша, - но ты теперь поняла, что в моем присутствии не следует кидать понты? В следующий раз будешь аккуратнее в выражениях.
- Что же теперь будет? Сейчас так сложно найти другую работу…
- Как ты там сегодня говорила – «не ссы»? Ну вот и не ссы.
Стелла с надеждой посмотрела на Микки. Кашель резко прошел.
- Если обещаешь быть хорошей девочкой, смогу помочь, – издевательски улыбнулась барменша.
- Микки… я… я сделаю все, что ты пожелаешь… и даже больше…
- Вот только не надо мне намекать тут… я железки не трахаю…
- Я не железка!
- Ну, станешь ей скоро… И тем более, любая обычная баба даже рядом не валялась со способностями лемурочек… наивная…
- Ну так чего ты хочешь?
- Я хочу, чтобы ты просто дала обещание, что впредь будешь хорошо себя вести… Ну?
- Обещаю…
- Ну и все. Иди уже, тебе домой пора.
- А как ты мне поможешь?
- Не твоя забота. Это в моих же интересах – не переношу травли.
Стелла с благодарностью смотрела на Микки. В этот момент эта полноватая, затянутая в узкий виниловый корсет, мужеподобная женщина была для нее чем-то вроде бога. Нет, больше, гораздо, гораздо больше, гораздо авторитетней любых высших могущественных сил, сотворивших эту планету. Она смахнула оставшиеся слезы, хлюпнула носом и, только хотела было пойти в раздевалку, как увидела идущего сюда молодого человека. Его фигура казалась достаточно стройной, хоть на нем и было надето что-то мешковатое. Стелла прищурилась, чтоб увидеть, кто это, так как в клубе стояли вечные сумерки, и идущего было плохо видно. Но вот, наконец, по мере его приближения, картинка потихоньку прорисовывалась – официантка разглядела, что это достаточно привлекательный молодой человек (на вид лет двадцати), но почему-то одет… в серую форму уборщика. Она узнала идущего, и это заставило ее невольно вздрогнуть.
«Дани… боже…», - промелькнуло у нее в голове.
Да, это действительно был тот самый уборщик – причина ее недавних несчастий. И действительно, для своей вредной работы он выглядел весьма странно и неестественно. В отличие от своих изуродованных коллег, на его гладкой гипсовой коже не было ни одного следа от поражения химическими составами, которым выводят сложные пятна. Да, уборщики работают в масках, защитной форме и перчатках, но эта защита не является стопроцентной, и со временем на коже появляются характерные пятна-ожоги, постепенно превращающиеся в глубокие рубцы. И в купе с этим происходит еще шелушение отдельных участков. У Дани ничего подобного не наблюдалось, что вызывало зависть и недолюбливание его «собратьями по цеху». Но в силу того, что молодой человек не гнушался периодически быть шестеркой, выполняя за небольшую плату различные поручения, изгоем он не был. Просто вовремя «просек фишку» и научился приспосабливаться. Из более высоких клубных «сословий» Дани общался только с Микки. С которой он и намеревался пообщаться, приближаясь к бару.
- Привет, шеф, - обратился уборщик к барменше, - Авгиевы конюшни чисты и ждут новой порции дерьма.
На Стеллу – ноль внимания.
Как ни в чем не бывало.
Будто не знакомы.
Будто и не было той неприятной истории.
От невозможности терпеть еще и унизительное безразличие уборщика, Стелла поспешила удалиться.
Тем временем Дани уселся на стул рядом с барной стойкой.
- Привет, герой-любовник, - сказала Микки, когда официантка исчезла из виду, - что, уже отработал?
- Ага, - устало сказал он, - только грустно все.
- Опять подтирал после оргий нелегалов?
- Ты бы знала, как меня это достало… там еще и кровь их была… подрались, наверное… Моя бы воля, разогнал бы весь этот инопланетный мусор к чертям собачьим.
- Забудь. У меня к тебе разговор.
- Если ты по поводу долгов, - на лице Дани появилось легкое беспокойство, - то постараюсь отдать в ближайшее время. Причем все сразу.
- Да нет, я о другом. Хотя и этого тоже касается. В общем… будь другом… сгоняй за отравой, а?
- Микки…
- Швы… они меня доконают…
- Опять началось?
- Да. Боль адская. Ты же знаешь, я не могу пойти к врачу.
- То, чем ты себя колешь, вообще незаконно…
- Я за всю жизнь не накопил бы на официальную операцию. А мне надо, ты же знаешь.
- Микки, я не могу смотреть, как ты себя вгоняешь в гроб. Это же самопал.
- Дани, я пока прошу как друг…
- А я тебя, как друг, не хочу убивать.
- Ладно, - тон барменши стал более холодным, - подойдем с другой стороны. Если сгоняешь - прощу два долга. Идет?
- Черт… это нечестно… это удар ниже пояса.
- Чтобы получить то, что реально нужно, все средства хороши. Ну что?
- Ладно. Если только за два долга, - вздохнул Дани, - давай финансы.
- Ну вот и славно, - улыбнулась Микки, протягивая ему карточку.
Она была очень довольна собой. Только за одно это утро ей удалось одержать целых две победы. Мысль об этом приятно грела ее самолюбие.
- Ну ладно, пойду я, - сказал уборщик, - у меня еще куча дел сегодня.
- Стой. Чуть не забыл, - барменша полезла в карман брюк, извлекла оттуда сенсорную флэшку и протянула ее Дани, - правила немного поменялись. На ней – номер нового бутика и пароль.
- Опять какие-то выкрутасы, - проворчал уборщик, - почему нельзя просто зайти с главного входа? К чему такие сложности?
- Об этом спросишь на месте. Если, конечно, Рэн захочет рассказывать.
- Теперь-то все?
- Теперь все. Можешь идти.
- До завтра, шеф, - улыбнулся Дани.
Он взял флэшку, повернулся и зашагал в сторону выхода.
- И аккуратней в раздевалке, - с издевкой бросила ему в след Микки.
Оцените начало романа
Автор - grifis
Название - пока нет
Жанр - ориджинал, что-то типа киберпанка
Рейтинг - пока не проявился
Коммент: Выкладываю половина первой главы. Хочется знать - интересно ли читать? Интересно ли было бы читать продолжение?
читать дальше
Название - пока нет
Жанр - ориджинал, что-то типа киберпанка
Рейтинг - пока не проявился
Коммент: Выкладываю половина первой главы. Хочется знать - интересно ли читать? Интересно ли было бы читать продолжение?
читать дальше